Секреты поющих тибетских чаш

470x0_CVYKPtwbN3b9eYg5KpY2P1rNCmyEzYNh___jpg____4_c5a51ff3.jpg

Секреты поющих тибетских чаш

Несмотря на прогресс и технологическое развитие современного мира, в нем немало тайн и секретов, и один из популярных секретов – это поющие чаши. Люди именуют их по-разному: поющие чаши Тибета, звучащие чаши, музыкальные или звучащие чаши, а бывает что тибетские чаши. Хоть по виду они и напоминают углубленные чаши, но хранить продукты или напитки в них не нужно, они – как ноты песен для фортепиано https://note-store.ru/. Их предназначение другое – они создают вибрации, которые, по утверждениям профессионалов и просто увлекающихся, способны исцелять как самого слушателя, так и окружающее нас пространство.

Материал и производство

Современные тибетские чаши создаются из металла. Каждая чаша имеет особую форму и состав. В изготовлении чаш используется от 3 до 12 видов металла. И существует версия, что мастера используют метеоритное железо. Каждый производитель имеет свой особенный рецепт сплава. Чаши изготавливаются  в несколько этапов – сначала смесь металлов плавят, потом выливают в подходящую форму плоских блинчиков,  приводят к охлаждению и затем блинчики подвергают снова нагреванию и придают им форму чаши самостоятельно вручную. От мастерства Мастера и качества полученного сплава зависит звучание тибетских чаш.

Вибрации

Организм человека по большей части состоит из воды, а вода отлично проводит вибрации. Бросьте камешек в воду, и вы увидите множество волн расходящихся от него в разные стороны. Это есть эффект резонанса. На этом и построен принцип воздействия поющих чаш на организм человека. Наше тело откликается на звучание тибетских чаш, наполняясь гармонией и покоем. Звучание поющих чаш можно соединить со звуками природы, а также с нотами известных песен, взятыми здесь, или наложить на мантры. Их чистый и гармоничный звук сам по себе целебен, а если к нему добавить шум водопада или голоса птиц, то влияние на окружающее пространство и организм будет еще сильнее.

Как играть (особенность игры)

Тибетская чаша – это как правило музыкальный инструмент, и на нем можно научиться играть. Чаша может быть непосредственно из Тибета, Мустанг или Непала, однако следует знать и помнить, что действительная поющая чаша обязана быть кованой, а не выпущенной на фабрике, тогда она будет иметь свой «индивидуальный голос».  Итак, чашу следует поместить на специальную подушечку или на вытянутые пальцы руки или кулак. Важно, чтобы дно чаши как можно меньше контактировало с рукой или кистью. И она должна быть неподвижна.

Затем другой рукой берем стик-резонатор. Встречается чаще всего, что он имеет форму короткого или толстого деревянного пестика для ступки. Стоит помнить, что стик тоже должен быть выбран правильно, если чаша вдруг не будет петь, то, скорее всего, его стоит сменить. Итак, в одной руке поющая чаша в другой стик-резонатор: начинаем просто водить им по внешнему краю чаши и тогда она «запоёт».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *