Знаменитые жестяные изделия обретают новую жизнь
В крупнейших городах России прошел ежегодный проект «Вторая жизнь упаковки», который уже в восьмой раз проводит компания Кока-Кола, региональные Департаменты природопользования и образования, Институт дизайна и графики. Тематика мероприятия – экологическое образование населения, в первую очередь молодежи, показ современных методов сбора и переработки упаковки и других твердых бытовых отходов, но наибольшее внимание, как всегда привлекла дизайн выставка.
На ней все желающие, а в этом году таких было более 4000 представляют свои изделия из вторсырья, а так как главный спонсор выставки всем известный производитель безалкогольных напитков, то все поделки производятся из всемирно известного жестяного изделия – банки из-под колы. Конкурсанты для изготовления своих экспонатов используют все возможные технологии работы с жестью – в ход идет даже лазерная резка. Среди конкурсантов, а большинство из них это студенты дизайнерских и художественных вузов, наиболее популярно создание одежды и головных уборов из жести.
Второе место – изготовление жестяной мебели. В этом году про новую жизнь жестяных изделий узнали более 200 000 человек, преимущественно от 14 до 25 лет, что не удивительно, так как кроме эстетической ценности, проект призван обратить внимание людей на насущные экологические проблемы.
Дата публикации: 10.02.2013, 19:51