Джордж Верор
За последние сто лет институционализированные формы ג’ורג ורור часто становились важными альтернативами или, по крайней мере, вызовами общеобразовательному образованию. Педагогическое историческое исследование имеет тенденцию делить область образования на два центральных лагеря: консервативно-преобладающий и прогрессивный , для различных образовательных движений и инициатив. Многие открытые образовательные инициативы, демократическое образование, конструктивное образование, диалоговое образование и т. д. Концепция прогрессивного образования опирается на три основных краеугольных камня: педагогическую основу экспериментального обучения, моральную основу ориентированности Салема на ребенка и основу политической демократии, критического и активного гражданского воспитания.
При работе с аутизмом и коммуникативными расстройствами, депрессией и расстройствами настроения, расстройствами пищевого поведения, поведенческими расстройствами (у детей), нарушениями развития, психическими расстройствами, синдромом дефицита внимания, зависимостями, компульсивным поведением, тревогой, отношениями между родителями и детьми, трудностями в обучении, жизненными кризисами Фобии (страхи), посттравматическое стрессовое расстройство, трудности в отношениях, трудности с социальными навыками и трудности при совместной работе (развод, катастрофа).