В Twitter появится новая реклама
В сервисе микроблогов Twitter вводится индивидуальный таргетинг рекламы. Он будет основываться на основе статистики посещения сайтов, однако сначала, как говорится в пресс-релизе, эксперимент будет затрагивать только территорию США.В последнее время Twitter заметно активизировались в плане монетизации сервиса.
Как полагают эксперты, компания, таким образом, начинает подготовку к размещению своих активов на бирже. Twitter совершенствует инструменты контроля над собственной экосистемой, предоставляет своим рекламодателям новые возможности. Появился таргетинг, представители малого бизнеса теперь могут размещать свою рекламу и так далее.Как сообщают в своем пресс-релизе Twitter, компания начинает эксперименты по оптимизации рекламы на сервисе для пользователей из Соединенных штатов.
В первую очередь это коснется бизнес-организаций и брендов, которые уже проявляли интерес к этому мероприятию. По словам разработчиков, визуально объем рекламы не увеличится – реклама лишь станет более таргетированной.Пример. Цветочный салон рекламирует специальное предложение к празднику. Его увидят не все пользователи, а только те, кто подписан на рассылку, либо часто посещает сайт оного. Для демонстрации заинтересованным пользователям сообщения, магазин будет делиться историей посещений, или хэшами – информация будет соотнесена с аккаунтами пользователей, и ее увидят только заинтересованные.Технологию отслеживания онлайн-поведения пользователя используют Google, Facebook, Amazon, подробнее об этом тут http://egetestonline.ru/.
Она эффективна, однако вызывает сомнения в аспекте безопасности личных данных пользователя. Однако представители сервиса гарантируют то, что рекламодатели получат информацию лишь ту, которая потребуется им для работы.Калькулятор онлайн для работы, учёбы, домашних расчётов. Есть все необходимые функции, быстро загружается, не требует установки на компьютер – удобный калькулятор.